ПРОДУКЦИЯ ИЗ МЯСА ПТИЦЫ ПОД БРЕНДОМ «ПЕТЕЛИНКА» НАЧАЛА ПРОДАВАТЬСЯ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Москва, Россия – 6 ноября - Группа «Черкизово», крупнейший отечественный производитель мяса, начала продажи продукции из мяса птицы под брендом «Петелинка» в Республике Казахстан. Покупатели могут приобрести широкий ассортимент продукции как в офлайн, так и в онлайн-магазинах.
ТМ «Петелинка» — лидер продаж на российском рынке мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Продукция, выпускаемая под этой маркой, не содержит Е-добавок, производится с соблюдением строгих технологических норм, что гарантирует сохранность, высокое качество и превосходный вкус мяса.
С осени 2025 года широкий ассортимент продукции бренда стал доступен и потребителям Казахстана. Они могут приобрести тушку, бедро, голень, крыло и его плечевую часть. Также в продаже появилось филе грудки в инновационной вакуумно-порционной упаковке, которая обладает более длительным сроком годности и за счет отдельных секций дает возможность использовать продукт частями, дольше сохраняя свежесть и качество мяса.
Продукция под брендом «Петелинка» уже доступна в торговых сетях Metro Cash&Carry, Toimart, Carefood, а также в интернет-магазинах Airba Fresh, Arbuz, Baron.
Ознакомиться с ассортиментом продукции бренда можно на выставке FoodExpo Qazaqstan 2025 - павильон 11, стенд 11-558.
О Группе «Черкизово»
Группа «Черкизово» занимает в России 1-е место на рынке куриного мяса, 2-е место – на рынке мяса индейки, 5-е место – на рынке свинины, 3-е место – на рынке продуктов мясопереработки. Компания включает в себя 15 птицеводческих комплексов, 20 свинокомплексов, 13 мясоперерабатывающих предприятий, 13 комбикормовых заводов, маслоэкстракционный завод и 367 тысяч га сельскохозяйственных земель. Консолидированная выручка компании по итогам 2024 года составила 259,3 млрд рублей. Среди брендов Группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава» и др. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки - от выращивания зерновых до производства готовой продукции. Компания экспортирует свою продукцию более чем в 20 стран.
- Создано .



